Top.Mail.Ru

 

Ульяновск, ул. Октябрьская 22 стр. 24

 

8:30-17:30 будние, сб, вс-выходные

Что убьёт дизайн вашей упаковки?

08 апреля 2024
Далеко не всегда, получается, добиться того, чтобы внешний вид упаковки товара был привлекателен и конкурентоспособен.
Хотя в процессе дизайна упаковки, были поставлены совершенно иные цели и был ожидаем иной результат. Что же смогло испортить результат?

1.Слишком большой объем информации на лицевой стороне упаковки.
В этом случае, на лицевой стороне упаковки присутствует большое количество различных информационных и оформительских элементов, обилие которых рассеивает внимание зрителя и как результат – делает товар незаметным. Часто, заказчик согласовывая дизайн упаковки не принимает в расчет размер упаковки и то, что на торговом прилавке этот товар будет не один и далеко не всегда он будет находиться в выгодном освещение. В результате, на мониторе всё может даже выглядеть неплохо, но на практике результат смотрится иначе.

2. Некачественные материалы изготовления и печать.
Дешевые и некачественные материалы изготовления упаковки, а также печати, способны испортить своим видом любой, даже привлекательный дизайн. Экономия это конечно важнейший фактор, но экономить за счет качества не стоит. Для уменьшения стоимость изготовления упаковки, наилучшим вариантом будет выбор типографии, ориентированной на необходимую специфику. Цены в различных типографиях могут отличаться очень существенно.

3. Слишком простой дизайн упаковки.
Такая ситуация так же возможна, но гораздо реже. Не следует уходить в крайности, лаконичность во внешнем виде хороша в меру, она позволяет выделить товар среди прочих, но важно, чтобы выход товара на рынок сопровождался рекламной компанией.

4. Важная текстовая информация написана трудно-воспринимаемым шрифтом или теряется на фоне.
Не стоит в угоду дизайну делать такие важные текстовые элементы как название изделия и наиболее важную его особенность менее заметными и неудобочитаемыми.

5. По внешнему виду упаковки не сразу понятно, что из себя представляет упакованный товар.
Покупатель не всегда готов длительное время разглядывать представленные в магазине товары и очень часто принимает решение о покупке в считанные секунды. За это время он должен не только заметить товар, но и принять решение о покупке. Для этого с первого взгляда на упаковку, должно быть ясно, что это за изделие, его назначение и особенности.

6. Графическое оформление не соответствует целевой аудитории.
Так например, если товар рассчитан на детей, то упаковка должна быть яркая и красочная, с использованием ярких образов, например фирменных персонажей. Если же целевая аудитория пожилые люди, то следует использовать спокойные, не раздражающие цвета, крупные шрифты и тд.
Вернуться к новостям
Наши филиалы:
 
Самара:
 
8 (927) 657-33-68, Заводское ш, 1
 
Москва:
 
8 (499) 707-74 -76, Ковров пер, 4
 
Чебоксары:
 
8 (835) 228-56-50, Ярославская, 76
 
Ульяновск:
 
(800) 333-53-85, Октябрьская, 22 с24
 
Казань:
 
8 (843) 207-00-07, Широкая, 2
 
Калининград:
 
8 (962) 252-42-71, Больничная, 30
 
С-Петербург:
 
8 (812) 209-05-10, Славы пр-т, 60